Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 15 сентября 2014 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
Застрахованный смог получить компенсацию в размере 600 000 рублей с помощью РОСНО-МС

Компания приняла участие в судебном разбирательстве по делу застрахованного, пострадавшего в результате врачебной ошибки.

В сентябре 2012 г. в ОАО «РОСНО-МС» обратился застрахованный по обязательному медицинскому страхованию гражданин с просьбой провести экспертизу качества оказанной ему медицинской помощи в одной из медицинских организаций Москвы. Он утверждал, что лишился левой почки в результате врачебной ошибки.

В следствие полученной травмы мужчина был госпитализирован в ближайшую муниципальную больницу Московской области. Поскольку в стационаре не оказалось отделения урологии, пациент был направлен для прохождения дальнейшего лечения по месту жительства в Москву. За время его пребывания в московской городской больнице необходимое по медицинским показаниям дренирование почки так и не было проведено. Несмотря на трехкратно назначенное проведение данной процедуры, она каждый раз откладывалась, вплоть до выписки пациента. После выписки состояние застрахованного ухудшилось, и он был госпитализирован в другую медицинскую организацию для проведения оперативного вмешательства. В ходе операции сохранить левую почку пациенту не удалось – время было упущено.

В рамках рассмотрения жалобы застрахованного, РОСНО-МС установило дефект оказания медицинской помощи, а именно невыполнение необходимых пациенту лечебных мероприятий в соответствии с порядком оказания медицинской помощи. Это было подтверждено результатами экспертизы качества медицинской помощи, проведенной независимым экспертом по поручению компании.

«Одна из главных задач нашей компании – защита прав застрахованных в системе ОМС, поэтому ни один факт нарушения не остается без нашего внимания. Степень причиненного ущерба здоровью застрахованного по результатам независимой экспертизы качества медицинской помощи позволила юридической службе РОСНО-МС оказать застрахованному всю необходимую консультационную помощь в составлении искового заявления и обеспечить эффективное сопровождение дела в ходе всего судебного разбирательства», – подчеркнул заместитель Генерального директора ОАО «РОСНО-МС» – директор Московской региональной дирекции Владимир Дереглазов.

Именно страховая медицинская организация призвана отстаивать права застрахованного, оказывать поддержку и помощь в подобных ситуациях, а насколько эффективной будет эта помощь, и оправдает ли страховщик ожидания гражданина, зависит, в первую очередь, от ответственного выбора гражданином страховой компании.

В феврале текущего года судом первой инстанции исковые требования застрахованного были частично удовлетворены - назначена выплата компенсации за моральный вред в размере 600 000 руб. В результате рассмотрения апелляционной жалобы представителей медицинской организации в конце августа 2014 г., Московский городской суд оставил решение предыдущего суда без изменений.

По данному случаю прокуратура города Москвы возбудила уголовное дело.


  Все пресс-релизы за 15 сентября 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Обязательное медицинское страхование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг


   Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз